Ricardo (Китай)

Ricardo (Китай) Среди дизельных генераторов недорогого класса, предлагаемых на рынке России и СНГ, достаточно популярны "генераторы на двигателях Ricardo". Следует понимать, что "RICARDO" - это не марка двигателя и не наименование завода-изготовителя в Китае - это набор технической документации по организации выпуска дизельных двигателей на предприятии. Таким образом, практически любой китайский завод, в распоряжение которого попал комплект этой документации может предложить своему российскому партнеру ультимативно дешевые двигатели "по технологии Ricardo".

Английская компания "Ricardo Consulting Engineers Co", которой приписывают авторство сборочной документации, действительно занимается "глобальными инженерными, экологическими и стратегическими консультациями", но не является ни производителем, ни куратором процесса выпуска этих дизельных двигателей. В настоящее время более десяти китайских заводов предлагают двигатели с таким наименованием (Weifang, DongFeng, Shandong и многие другие).

Дизельный двигатель серии R представляет собой четырехтактный, вертикальный, с водяным охлаждением, рядный, с камерой сгорания с прямым впрыском, высокоскоростной дизельный двигатель. Дизельный двигатель разработан для Китая компанией Ricardo Consulting Engineers Co. из Великобритании в сотрудничестве с Shandong Weichai Huafeng Power Co., Ltd. Производитель гарантирует легкий запуском, в условиях окружающей среды с температурой выше -10 °. Двигатель предназначен, прежде всего, для резервного использования. Первый капитальный ремонт 8000 часов. 

Дизельные двигатели серии R включают 8 типов: как четырехцилиндровые, так и шестицилиндровые с диаметром цилиндра 100 мм, четырехцилиндровые и шестицилиндровые с диаметром цилиндра 105 мм, и для каждого типоразмера есть две модели: без наддува и с наддувом. Серия R_105 имеет увеличенное отверстие по сравнению с серией R_100, кроме поршня, поршневого кольца, поршневого пальца, гильзы цилиндра, уплотнительного кольца гильзы цилиндра и ТНВД, все другие детали взаимозаменяемы.  

Расшифровка названий дизельных двигателей RICARDO на примере двигателя R4105ZALD

R4105ZALD

  • R - первая буква, может означать шифр посредника или место сборки, например, Weifang, Tss, Fubag или что-то другое. Встречаются самые разные первые буквы, или даже двухбуквенные выражения.
  • 4 - первая цифра - количество цилиндров 
  • 105 - следующие цифры - диаметр цилиндра. Существует стандартная версия с цилиндрами 100мм и "расточенная" версия в том же блоке с цилиндрами 105 мм. 
  • Z - турбированный двигатель. Отсутствие буквы Z означает атмосферный двигатель.  
  • A - удлинённый ход поршня 
  • Z - турбированный двигатель 
  • L - наличие интеркулера 
  • D - Назначение двигателя. D - для использования в генераторах. T - для тракторов. Q - для транспорта. G - для приводных наземных двигателей.

Преимущества и недостатки двигателей Ricardo

Основным преимуществом двигателя, собранного по комплекту технической документации Ricardo является его крайне низкая цена. Сборочная документация достаточно точно описывает типоразмеры двигателя и положение основных элементов, но оставляет возможность изменять в широких пределах допуски, материалы и работу отдела приёмки качества. Кроме того, сборочная документация практически никак не регламентирует навесное оборудование. Таким образом, если взять два двигателя R6105AZLD, выпущенные разными заводами (или одним и тем же заводом но для разных покупателей), то они оба будут 6-ти цилиндровыми рядными двигателями, с одинаковыми размерам ЦПГ, но могут отличаться по качеству и материалу. Основной проблемой является сложность в подборе запасных частей - если элементы ЦПГ скорее всего будут подходить от одного двигателя к другому, то навесное оборудование (насосы, термостаты,зарядные генераторы, датчики и т.д.) с большой долей вероятности будет отличаться.

Дизельные двигатели Ricardo (Китай)
Кроме того проблемой этих двигателей может являться "гуляющее" качество сборки - в один заказ российский посредник требует высокого качества для "выставочных образцов", а в другой заказ требует кардинального снижения цены за счет отмены выходного контроля и снижения допусков при производстве.

Согласно официального письма от китайского завода Weifang Ricardo Diesel Engine Co.,Ltd, производителя двигателей RICARDO 490D, R4105ZD, R4105AZLD, R6105ZD, R6105AZLD и R6105IZLD, двигатели имеют ресурс до капитального ремонта в размере 8000 часов, а "мощность, экономичность и лёгкий запуск" декларируются для температур более -10С. Если у вас есть вопросы по этим двигателям, их возможностям и ресурсу, если вам нужны реальные отзывы, вы всегда можете получить их в инженерном отделе нашей компании. 



Форма заказа

 
Как к вам можно обращаться? *
Телефон *
REF

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта